Столица BE.Sukhorukov@gmail.com
За какой бы проект вы ни брались, будь то повышение организационной эффективности или достижение рыночной цели, вам нужно четкое понимание того, что, как и зачем делать в масштабах всей компании. От того есть ли стратегия в компании, работает ли она зависит то плывете ли вы по течению или идете своим курсом. Видение и стратегия не должны испытывать текущие ограничения компании, они должны быть устремлены в будущее.

Если в вашей компании сформирована миссия, есть видение того как должна развиваться компания, вы твердо уверены, что должны использовать существующие возможности и сильные стороны компании более эффективно, тогда самое время спланировать стратегию, реализация которой позволит достигнуть поставленные цели. Стратегия может быть комплексной, направленной на повышение внутренней эффективности или достижение рыночной цели.

Успешно разработанная стратегия — это результат аналитического подхода, базирующегося на проведенном стратегическом анализе внешней и внутренней сред, плюс мощная творческая составляющая. 

Разработка стратегий повышения внутренней эффективности

Мы поможем вам осуществить разработку стратегии повышения внутренней эффективности по следующим направлениям:

Разработка видения и стратегии повышения процессной зрелости
Разработка видения стратегии автоматизации и роботизации компании
Адаптация и внедрение сбалансированной системы показателей
Разработка стратегии повышения качества выпускаемых продуктов и услуг

Разработка стратегии поведения на рынке

Руководство (собственник) успешного предприятия, добившегося устойчивого положения на рынке, задаёт цели по дальнейшему росту, связанные с увеличением прибыльности, расширением присутствия в отраслях, продуктовой линейкой, улучшением качества продукта и клиентского обслуживания и пр. На основании данных целей и видения мы поможем сформировать стратегию компании, а также разработать план ее реализации с необходимой детализацией.

  • Не существует двух одинаковых стратегий. Для каждого предприятия мы синтезируем уникальную стратегию с использованием:
  • Базовых стратегий роста и сокращения.
  • Конкурентных стратегий (минимизации затрат, дифференциации, фокусирования).
  • Портфельных стратегий (с использованием матриц Boston Consulting Group Matrix, General Electric /McKincey Matrix, Ansoff’s Growth Strategy Matrix).
  • Функциональных стратегий (производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая).
  • Маркетинговых стратегий (продуктовые, ценовые, распределения, продвижения).
  • Отраслевых стратегий (стратегий с учетом жезненного цикла отрасли и отраслевых показателей).

Разработка календарного плана мероприятий

План мероприятий – это развернутая программа достижения поставленных в стратегии целей, комплексное руководство. План должен в полной мере корреспондироваться со стратегией и реалиями внутренней среды компании. Он должен быть всесторонним и учитывающим все ее ключевые аспекты. На достижение главных целей должны быть настроены все сотрудники и отделы, использоваться весь потенциал компании. Комплексный план предусматривает мероприятия во всех функциональных направлениях компании: IT, маркетинг, производство, HR, финансы.
Обладая широкими знаниями и практическими навыками, а также способностью к стратегическому видению мы поможем разработать стратегию и сбалансированный комплексный план ее достижения на среднесрочную и долгосрочную перспективу. 

Если вас заинтересовала данная услуга или вам необходимо получить дополнительную информацию, то вы можете написать нам на be.sukhorukov@gmail.com или позвонить по телефону 8 (499) 394 18 87. 

Предварительные анализ и выдача рекомендаций для вашего кейса всегда есть и будут конфиденциальными и бесплатными.

Написать нам Запрос на оказание услуг